Этот блог создан для поддержания моего и вашего вдохновения. Все работы, выкройки я нашла в интернете, на других блогах.... пожалуйста пользуйтесь.... и радуйте всех своими новыми работыми.

вторник, 5 апреля 2011 г.

Выкройки супер!




 
Где то на форуме уже выкладывали эту выкройку, но после нескольких просьб пояснить с деталями, решила подписать её на русском и выложить сюда.




А вот что получилось у меня



Этих ангелочков увидела перед Новым Годом! На вид проще некда, зато какой от них позитив, когда они стоят на полочке и улыбаются тебе biggrin



Добавлено (22.02.2011, 17:42)
---------------------------------------------


От себя хочу добавить, что выкройку туловища лучше удлинить на 4-5 см., иначе руки до самого пола получаются. Углы внизу я зашивала изнутри. Также для устойчивости насыпала в них прокаленную гречку и кофе.




2 комментария:

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Стася, корова у вас получилась суперская!)
Спасибо за выкройки!

Unknown комментирует...

bg-booms, ой, Бога ради это не мои выкройки и не мои работы... это то, что я нашла в интернете и выложила для дальнейшего использования, как для себя, а особенно для вас)