Этот блог создан для поддержания моего и вашего вдохновения. Все работы, выкройки я нашла в интернете, на других блогах.... пожалуйста пользуйтесь.... и радуйте всех своими новыми работыми.

среда, 2 марта 2011 г.

подушка мк

Почему звездная? Да потому что с обратной стороны звезды

[more=>>>>>>>>>>>>>>}


Как то я увидела здесь на ярмарке в сообществе швейных волшебников такую ссылку, на подушки с буфами. Добрая Нина  Тиханович (за что ей отдельное спасибо), отослала всех вот туда
http://krestik.ucoz.ru/forum/47-261-1
подушки жутко понравились, и я решила сделать что-то подобное
  Вид творчества/техника/стиль: шитье

Материалы:
1. Ткань для самой подушки
2. Набивка для подушек
3. Нитки в цвет подушки
4. Сантиметр или линейка
5. Большая линейка или ровная планка
6. Ножницы
7. Мелок или восковой карандаш
8. Маркер

Время работы: 2 часа

Сложность: 2

1.Необходимые материалы
 

2. Делаем разметку на ткани по определенной схеме. Скольки равна сторона квадрата, решать вам. Я взяла 4см. Чем больше сетка, тем соответственно крупнее будут буфы.
И конечно нужно учитывать, что буфы дают "усадку" ткани. И просчитать это по точной формуле не возможно, ибо у каждого различные руки и стежки. У меня кусочек ткани был изначально равен 44см, а после прошивки буфами оказался около 34см. Прикидывайте сами...

вначале чертим просто сетку
 
затем наносим диагональные связующие

Я наносила и то и другое восковым карандашом, хотя думаю, можно и восковым мелком. Главное не делать этого обычным мелом или исчезающим карандашом. Мел затрется, пока вы будуте прошивать даже первые буфы, а далее придется фантазировать. С исчезающим карандашом вы ограничиваете себя во времени. Если сегодня не успел, завтра все....

3. Наносим линии, которые указывают места соединения. На схеме они указаны красным. Я решила так же их выделить и нанесла стойким маркером для cd. Желательно рисуя маркером, не двигать им прямо по восковым линиям, так он быстро умрет. Рисуйте в миллиметре от восковой линии, а при сшивке будете это просто помнить.


4. Далее начинаем с обратной стороны ткани сшивать, как указано по схеме точку 1 с точкой 2, и так далее 3-4, 5-6... Делаем это именно в такой последовательности и далее. С таким направлением
нитку при этом обрывать не нужно. Просто заправив в одинарную, вы сшиваете все точки , пока она не закончится, дале заправили и вперед до конца. Удобно сшивать именно так рядами.

 5.Вот что то подобное у вас начнет получатся с лицевой стороны


 6. И как то так с изнаночной


7. Таким образом , придерживая сами складки, удобно сшивать ткань.


8. В результате, что то подобное у вас получится с лица
 

9. И с изнанки


10. Края получаются не совсем аккуратными, поэтому их необходимо подровнять. С двух сторон они буду подобного вида, и их мы закладывам вот так, и подшиваем так же иголочкой


11. И еще с двух сторон, как то так, тоже подшиваем их
 

12. Получаем относительно ровный квадрат
 

13. Готовим ткань для обратной стороны. У меня она вот такая звездно-дырчатая, поэтому под нее я подготовила еще и подложку, что бы не высыпалась набивка.


14. Накладываем все вот таким пирогом
 

15. И прострочив на машинке оставляем не большое отверстие для выворачивания и набивки. У меня оно где то 5-6 см
 

 16. После того, как край прострочен, обрезаем излишки , ровняя его.


17. Вывернув нашу красоту на лицо, набиваем. Я использовала шариковый синтепух. Возможны и другие варианты.

вероятно, если бы я не была такой ленивой, я бы сшила отдельную наволочку для подушки, и набила синтепухом ее, опосля вставив в красиво-парадную обложку, но природа не наделила меня такой усидчивостью. Хотя не сомневаюсь, что вы пойдете по правильному пути.

18. После сего действа, зашила подушку прямо через край нитками в тон ткани.
 
Красота готова


Для этой подушечки я использовала джинсовую ткань, а за день до этого наваяла такую же из флиса. И не смотря на то, что джинс довольно толстая ткань, не могу сказать, что флис было легче шить. Примерно одинаково по сложности. Вернее по несложности
 

Желаю удачи всем, кто решится наваять такую красоту Реально, перед началом работ, я думала, что это намного сложнее, после первого ряда сшивок процесс пошел очень быстро. Так что творите, радуйте себя и своих близких

Комментариев нет: